Время обработки заказов:
пн-пт: 10:00-20:00; сб-вс: 11:00-19:00

Бруно Банани (Bruno Banani) - мужские плавки и белье, Германия

Bruno Banani (Бруно Банани), Германия

Bruno Banani (Бруно Банани) – мужское белье и одежда из Германии. Традиционные модели оригинальных цветов: стильные смешанные узоры и насыщенная расцветка, модная элегантность и, кончено же, безупречное немецкое качество.


5 863 руб
Размеры
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • 3XL
  • 4XL
  • 5XL
  • 6XL
  • -
3 150 руб
Размеры
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • 3XL
  • 4XL
  • 5XL
  • 6XL
  • -
5 098 руб 6 373 руб
Размеры
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • 3XL
  • 4XL
  • 5XL
  • 6XL
  • -
4 171 руб
Размеры
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • 3XL
  • 4XL
  • 5XL
  • 6XL
  • -


Bruno Banani –  не такой, как все!


Немецкое мужское белье с оригинальным дизайном Бруно Банани


Бренд Bruno Banani был создан в 1993 году, после роспуска государственной компании Трикотекс, находившейся в собственности бывшей ГДР.

Сразу же после создания бренда, компания стала придерживаться яркой, и вместе с тем, продуманной стратегии развития. Девизом компании стал слоган «Not for everybody» - «Наше белье не для всех!». А огромную популярность и успех компании принесли запоминающиеся PR-акции и маркетинговые мероприятия.

В 1995 году, например, компания приняла участие в съемках фильма, действие которого происходило в скалистых горах в Колорадо. В главной роли выступила линия Bruno Banani «Your perfect Underwear». Роли второго плана исполнили молодые сексуальные сноубордисты, которые мчались по снежным склонам в одном нижнем белье.

Bruno Banani всегда выбирает нестандартные методы рекламы. Например, на огромном экране на одной из центральных улиц Берлина транслировалась реклама нижнего белья Bruno Banani, моделями в которой выступили канцлер Германии Ангела Меркель в компании всего кабинета министров. На отретушированных фигурах политиков красовались новые модели мужского и женского нижнего белья бренда Bruno Banani.

Однако провокационным плакатом дело не закончилось. Компания Bruno Banani продолжает подтверждать качество своей продукции с помощью целой серии испытательных мероприятий, проверяя белье в самых экстремальных условиях. Так, в 1996 году, бренд участвовал в экспедиции, пересекающей пустыню в компании с золотоискателями - 10 000 км за 120 дней.

Компания Bruno Banani активно поддерживала эту уникальную историческую экспедицию и обеспечила команду исследователей нижним бельем из линии «Your Perfect Underwear». Исследователи на протяжении всего путешествия противостояли различным вызовам судьбы в условиях опасности и плохих климатических условий, и таким образом, подтвердили исключительную износостойкость нижнего белья Bruno Banani.

В мае 1998 года с космодрома Байконур в Казахстане к космической станции «МИР» стартовал корабль «Прогресс», на борту которого находилась одна из самых удачных коллекций бренда Bruno Banani «Your Dynamic Underwear». Целью акции было проверка на прочность используемого материала и присвоение нижнему белью сертификата «Space approved» - «Проверено в космических условиях».

Затем в 2001 году состоялась очередное экстремальное испытание - глубоководная экспедиция. Необычность исследований заключалась не только в глубине (4 800 метров!), но и месте проведения: Бермудский треугольник! В результате испытания белью Bruno Banani из коллекции «Your Fantastic Oxygen» был присвоен сертификат «Испытано давлением».

В 2002 году состоялось «испытание скоростью» - пара шортиков из линии «Your Active Underwear» были помещены в ускоритель заряженных частиц в исследовательском центре Julich. Была зафиксирована скорость 239,697,964.948 км/ч.

Качественное нижнее белье из Германии Бруно Банани


В 2006 году был проведен первый краш-тест с участием нижнего белья Bruno Banani, проводимый международным концерном DEKRA, специализирующимся на контроле технического состояния транспорта.

Компания Bruno Banani всегда нацелена на модную элегантность. И, хотя мужская коллекция придерживается традиционных взглядов в плане формы (шорты и слипы в качестве базовых моделей), она по-прежнему остается очень оригинальной, благодаря стильным смешанным узорам и насыщенной расцветке, а также безупречному немецкому качеству. Следуя данной стратегии, бренд Bruno Banani занял свою особую нишу на немецком рынке нижнего белья, несмотря на то, что немецкий рынок остается более классическим, нежели чем французский рынок нижнего белья – так считает создатель бренда Ян Ясснер.



Внимание! По закону мы должны уведомить Вас, что собираем информацию о персональных данных. Подробнее...
Если Вы не согласны передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.

WhatsApp